10 марта 2023 года
Политика ООО «Сидак-СП» в области качества
Обязательства руководства:
2. Обеспечивать соответствие выпускаемой продукции требованиям потребителей, законодательным и другим обязательным требованиям.
3. Повышать профессиональное мастерство работников путем непрерывного процесса обучения.
4. Постоянно совершенствовать процессы, рационально использовать ресурсы, снижать затраты и повышать эффективность.
5. Принимать решения, основываясь на фактах, применять фундаментальный подход при решении проблем.
6. Выделять необходимые ресурсы и обеспечивать реализацию мероприятий, направленных на достижение улучшений в области качества.
7. Содействовать применению мышления на основе рисков.
8. Вовлекать работников в процессы улучшения качества, повышения результативности деятельности и создания высокой культуры производства.
9. Проводить систематический анализ эффективности системы менеджмента качества и принимать необходимые меры по её улучшению.