14 ноября 2015 года
Сотрудничество в новом формате
Сидак-СП представляет новый комбинированный формат торговли, открывающий клиентам и дилерам, профессионально работающим с ассортиментом продукции Сидак-СП, новые возможности для построения и развития бизнеса.
В компании комбинированный формат торговли определяют как сочетание в одном офисе продаж работы с несколькими группами клиентов из B2B и B2C сегментов по всему ассортименту Сидак-СП, включая комплекты мебели торговой марки Sibox и, в определенных случаях, EVISA.
«Наша главная цель – внедрить современный формат торговли с более четким позиционированием конкурентных преимуществ и усиленным восприятием бренда Сидак-СП у разных групп клиентов, от мебельных компаний до конечных покупателей, для формирования дополнительных преимуществ и выгод всем сторонам» – отмечает Александр Беляев, директор по маркетингу и продажам в Сидак-СП.
Уже сейчас для комбинированного формата торговли сформированы четкие принципы торговли, стандарты представления экспозиции ассортимента в точках продаж, разработана система ценообразования, включающая рекомендуемые розничные цены, утверждена политика скидок для партнеров.
Возможность сотрудничества в новом формате доступна как для новых, так и для уже существующих клиентов и дилеров Сидак-СП. В соответствии с разработанными компанией вариантами сотрудничества определяется целесообразность работы и наиболее подходящий партнерский статус.
По словам представителей компании, новый формат торговли предлагает ряд преимуществ, как в области продаж, так и в области маркетинга и продвижения на рынке. Еще одним существенным преимуществом становится комплексный ассортимент продукции по привлекательным ценам.
В первую очередь комбинированный формат торговли включает широкий выбор фасадной продукции Сидак-СП различной степени комплектации: фасады; фасады с присадкой; фасады с присадкой и комплектующими. Ассортимент доступен как для оптовых, так и для розничных клиентов, что позволяет одновременно работать с разными группами потребителей.
Особое место в комбинированном формате занимает направление по комплектации мебели, позволяющее сфокусироваться на продажах мебели, а не на ее производстве. По своей сути это модульные кухни, которые легко выбирать, комплектовать и устанавливать. Направление представлено торговыми марками EVISA и SIBOX.
Комплекты мебели EVISA — ассортиментное направление комплектации мебели с собственным брендингом, стратегией продвижения и логистикой. Комплекты разработаны профессиональными дизайнерами с применением лучших европейских комплектующих, поставляются в разобранном виде в надежной упаковке. Позиционируются в среднем и средневысоком ценовом сегменте, доступны к заказу определенной группе клиентов и дилеров по отдельному договору.
Комплекты мебели Sibox — ассортиментное направление комплектации мебели в ценовом сегменте верхнего эконома. Комплект Sibox представляет собой набор из фасадов, корпуса шкафа, крепежной, лицевой и функциональной фурнитуры. Как и в случае с EVISA комплекты имеют широкий модельный ряд и могут комплектоваться столешницами, мойками, смесителями, стеновыми панелями. Sibox входит в стандартный ассортимент продукции Сидак-СП и доступен к заказу для всех клиентов без заключения каких-либо дополнительных соглашений.
Более подробную информацию о новом комбинированном формате торговли компания Сидак-СП представит в рамках московской выставки «Мебель 2015», проходящей в ЦВК «Экспоцентр» с 23 по 27 ноября. Павильон 7, зал 5, стенд 75B30.